R8, распластанный по земле, имеет горбатый силуэт. Его крыша убирается практически молниеносно (всего за 19 секунд). Разработчики из Audi говорят, что вскоре появится Spyder, оснащенный мотором V8 4.2. А пока на Spyder используется классическая атмосферная десятка с непосредственным впрыском. Кажется, что тахометр размечен октавами, а не оборотами в минуту: разгон автомобиля практически независим от оборотов. Только звук изменяется - от первых сухих выстрелов до экстатичного рева после 4000 оборотов. А когда стрелка доходит до 8700 оборотов, вы слышите стрекот металлической 10-цилиндровой цикады и гул воздуха.
Но воздух вы практически не ощущаете, он только слегка треплет волосы, не залетая в салон. В салон он попадает только на автобанных скоростях. Если вы поднимите крышу, то вы уже не услышите этого гула.
Роботизированный Spyder с коробкой R-tronic и комфортабельной подвеской Magnetic Ride пользуются огромной популярностью. И не зря, ведь его теперь и не узнать. Инженеры и разработчики Audi сообщают, что это уже третья модификация. При езде в городе R-tronic стал более расторопным. Рывки при разгоне стали мягче, а если наловчиться вовремя сбрасывать газ, то их и вовсе не будет. По паспорту, разгон до сотни достигается через 4,1 секунды, что на 0,2 меньше, чем у 10-цилиндрового купе. Но это плата за 100 кг лишней массы. Автомобиль весит 1720 кг.
Система стабилизации автомобиля превосходно настроена, срабатывает незаметно и эффективно. Spyder достаточно практичный автомобиль, ведь объем его переднего багажника остался без изменений. Неудивительно, если Audi R8 Spyder после появления мотора V8 обойдет не только всех своих конкурентов по популярности, но и даже купе Audi R8. Обойдет непринужденно, легко, со скоростью ветра.
Естественно для Audi R8 Spyder, нужны хорошие тормозные диски. Можно посоветовать
Мой блог находят по следующим фразам
• тюнинг
• Тюнинг 2105
• аккумулятор для электромобиля
• машина рено энерджи
• тест hd6470m
• карпет