Феррари в новом обличии

Пятница, 11 октября 2013, 16:05
Просмотров: 536

Получайте новые посты, подписавший на RSS (Что такое RSS?)

Новости Комментарии

Спортивные автомобили Феррари кажется невозможно подвергнуть изменениям, так как каждый миллиметр поверхности их продуман до мелочей инженерами концерна. Но все-таки немецкие автомобильные дизайнеры решили опровергнуть очевидный факт и провели ряд технических реконструкций, причем изменения коснулись не только кузова, но и двигателя. Тем самым немецкие конструкторы еще раз доказали что полного совершенства в автомобилестроении нет и тут с развитием техники есть еще к чему стремиться. Изменения в дизайне кузова произошли довольно существенные и сразу же при сравнении с оригиналом заметны. В первую очередь были установлены увеличенные в размере колесные диски, к тому же претерпела изменение передняя часть автомобиля, с целью улучшения обдува тормозных дисков были вырезаны дополнительные воздухозаборы.

ferrari-v-novom-oblichii


Для увеличения обтекаемости кузова в передней части и по бокам в районе порогов установлены дополнительные сплиттера из пластика. Дабы не выделять из общего дизайна их покрасили в цвет автомобиля. При другом варианте с целью подчеркнуть изменения их наоборот выделят путем покрытия карбоном. Переднюю решетку закрывающую радиатор охлаждения и декоративного мустанга изготовили из прочного пластика. Отверстия для забора воздуха также отделали декоративным пластиком.

Задняя часть кузова тоже претерпела значительные изменения, был увеличен задний бампер и анти крыло, с целью увеличить прижим автомобиля с дорогой и тем самым повысить его устойчивость. Задний фонарь дизайнеры затонировали тонировочной пленкой чтобы он не выделялся своим привычным желтым цветом.

Претерпела изменение и подвеска дорожный просвет был еще больше уменьшен почти на 4 сантиметра. При этом дорожный просвет автоматически регулируется, в зависимости от препятствия автомобиль приподнимается и после преодоления автоматически опускается.

Как бы это странным не казалось, но и двигатель претерпел изменения, хотя до этого итальянцы казалось, сделали все возможное, чтобы добиться максимальной мощности. Немцы добились увеличение мощности на сорок лошадей, путем изменения электронной системы управления.

Салон автомобиля дизайнеры оставили без изменения, но по желанию заказчика он так же может быть видоизменен.



Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: