Китайцы из Wanxiang Group, буквально месяц назад выкупившие активы обанкротившегося Fisker Automotive, специализировавшегося на выпуске гибридомобилей, намерены в трехлетний срок вернуть марку на всемирный авторынок. Причем с расширенной до трех автомобилей модельной гаммой. Об этой положительной новости журналистам сообщил временный руководитель бренда.
Кроме того, немногим ранее компания из Поднебесной заявляла о намерениях дать жизнь смелому спорткару VL Destino, который примеряет на себя кузов от Fisker Karma и 6.2-литровое корветовское «сердце».
Уже к середине будущего года компания планирует наладить производство бензо-электрической четырехдверки Karma, ценник которой должен приблизиться к $100 000. Еще через 365 дней автомиру должны явить серийный образец спорт-универсала Surf, а в 2017-ом выйдет вдвое более доступный, нежели Fisker Karma гибридомобиль Atlantic.
Седан Карма займет место флагмана, а два приводящих его в движение электрических агрегата суммарно смогут генерировать 403 л.с. Силовая установка будет питаться от набора батарей, созданных на основе литий-железо-фосфатной технологии, пополнять заряд которых призван бензиновый турбодвигатель на 260 «сил». Общая емкость аккумуляторного блока составит 20 киловатт/часов. По предварительным планам «хозяйственный» Surf может обзавестись идентичной гибридной «начинкой».
Что касается младшей модели Atlantic, то общая отдача ее агрегата, состоящего из баварской «четверки» с турбиной, пары электродвигателей и блока более дешевых Li-ion накопителей, должна быть гораздо скромнее – порядка 300 «скакунов».
Также отмечается наличие неопределенности с будущим наименованием бренда – на данный момент шансы сохранить прежнее или подвергнуть его замене приблизительно равны. А вот о том, что шильдики моделей сохранят прежний вид можно говорить с большой долей уверенности. Помимо этого, перед новыми владельцами довольно остро стоят вопросы определения мест расположения штаб-квартиры марки и разворачивания производственных мощностей.