Долгое время лидирующие позиции в рейтинге продаж занимает Ford Focus. Дефицитный некоторое время назад автомобиль с легкостью пережил обвал российского автомобильного рынка. Вот уже восемь лет миновало с тех пор, когда первый Focus сошел с конвейера завода во Всеволожске. За это время автомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны, все "детские болезни" были исправлены. Со всеми трудностями российских дорог Focus справляется на отлично: уверенно заводится в лютые морозы, выдерживает испытание некачественным топливом и плохими дорогами. Благодаря этому автомобиль заслужил хорошую репутацию.
При покупке Focus предоставляется неплохой выбор двигателей. Из шести моторов, объем которых варьируется от 1,4 до 2 литров, каждый покупатель сможет выбрать двигатель, соответствующий его манере езды. Один из этих моторов - передовой турбодизель. Автомобиль предлагается с 5-ступенчатой "механикой", но машину с двигателем мощностью 100 или 145 л. с. можно приобрести с 4-ступенчатым "автоматом". Благодаря независимой задней многорычажной подвеске "Control Blade" автомобиль отличается превосходной управляемостью. Плавность хода и точность маневрирования также на высоте. К недостаткам автомобиля можно отнести его комплектацию. Даже в версии "Titanium" не предусмотрены ESP, раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, легкосплавные диски и система отпирания замков без использования ключа. Что уж говорить про базовую комплектацию. Вполне возможно, что в 2011 году, когда производство Focus третьего поколения будет налажено во Всеволожске, ситуация изменится.
Мой блог находят по следующим фразам
• explay pn-355 прошивка скачать бесплатно
• нови автомобили с тюнингом
• iq тойота тюнинг
• электромобили в украине
• аккумулятор электромобиль
• виды тюнинга автомобилей фото