Интересные факты в истории фирмы Opel

Среда, 19 ноября 2014, 19:09
Просмотров: 127

Получайте новые посты, подписавший на RSS (Что такое RSS?)

Новости Комментарии

Можно сказать, что родоначальниками создания фирмы Opel были братья Вильгельм и Карл Опель. Возможно, мы бы так и не узнали развитие в машиностроении этой марки, если бы их отец Адам Опель не привил им любовь к новой, на то время в конце 19 столетия, моде – велосипеду. Ведь сам он занимался производством швейных машин, и к колесной технике никакого отношения не имел. Вильгельм и Карл организовали производство велосипедов в Германии, и даже первые применили надувные камеры в покрышках колес для них. А то, что увлечение велосипедами не ограничивалось только их производством, свидетельствует тот факт, что они являются первыми чемпионами Германии по велоспорту.

interesnye-fakty-v-istorii-firmy-opel


На рубеже начала 20 века посещение автосалона в Берлине кардинально изменило направление деятельности фирмы. Братья увлеклись новой идеей – производством самодвижущихся экипажей. Уже в 1899 году был выпущен первый автомобиль на их фабрике. Но новая идея не принесла желаемого результата. Конструкция была недоработана и не принесла желаемой популярности. В поиске развития фирмы братья вынуждены сотрудничать с французами. Парижский завод Darrak с его разработками в конструкциях автомобилей хорошо повлиял на получение первых прибылей фабрики Opel. Но большой шаг в становлении концерна Вильгельм Опель привез из США. После посещения General Motors в 20-х годах прошлого столетия братья наладили у себя на производстве конвейер по сборке автомобилей с современными станками. На то время это был один из ведущих автомобильных заводов в Европе. Ежедневно выпускалось около 250 машин. Рабочий коллектив состоял из 8000 служащих.

Новые разработки General Motors внедрялись сразу же на заводе Opel. Так в середине 30-х годов внедрена независимая передняя подвеска в конструкциях автомобилей, использована цельная конструкция кузова и встроенные в крылья фары. Внешний облик машин почти не претерпел изменений даже в послевоенные годы, вплоть до 60-х годов прошлого столетия.

Военные годы внесли свое влияние на выпускаемую продукцию. Приходилось выполнять заказы оборонного ведомства и заниматься производством грузовых машин, и даже деталей самолетов. После окончания войны в СССР было вывезено все оборудование, цеха стояли в руинах. Восстановить работу фирмы удалось только в 50-х годах, когда наладили выпуск машин модели Olympia и Opel Kapitan. Концерн приложил все свои усилия для удовлетворения народных масс Германии и всей Европы в разработке легковушек для людей со средним достатком. Была острая необходимость в недорогом, но надежном семейном автомобиле.

Подъем сбыта продукции произошел в 1979 году, когда начался выпуск переднеприводных марок авто. Это техническое решение позволило увеличить объем салона, снизить уровень шума в нем, значительно уменьшить расход топлива автомобилем. Цены на модели класса Opel качественно отличались на европейском рынке. Возможно, кузова автомобилей не имели надлежащей обработки в процессе производства, в сравнении с машинами других марок, но размер стоимости компенсировал эти недостатки. Тем более что немцы не рассчитывают покупать легковые автомобили на длительный срок.

Даже сегодня на автомобильных дорогах можно встретить немало моделей фирмы Opel, которые сняты с производства в конце прошлого столетия, но превосходно эксплуатируются аккуратными владельцами авто. Модели Opel, выпускаемые в довоенное время, сегодня занимают почетное место в исторических коллекциях машин, немало из которых находятся в превосходном техническом состоянии.



Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: