История Lamborghini (1963-1997)

Вторник, 7 апреля 2009, 12:08
Просмотров: 1,400

Получайте новые посты, подписавший на RSS (Что такое RSS?)

Новости Комментарии

Уже почти 40 лет публика замирает, когда представляют очередную премьеру этой марки. Этот обзор о тех Lamborghini, чьи названия красовались на заголовках журналов прошлого века, о тех Lamborghini, что до сих пор красуются в коллекционных гаражах сильных мира сего.

1963

Феруччио Ламборджини основывает Feruccio Lamborghini Automobili в Сант’Агата в Болонии. Дебют первого прототипа под названием 350 GTV состоялся на автошоу в Турине.

1964

350 GT — доработанная версия оригинального автомобиля — была представлена на Женевском автосалоне. 350 GT отличался 280-сильным двигателем V12 с четырьмя распредвалами, 5-ступенчатой коробкой передач, независимой подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах. Реакция публики на премьеру превзошла ожидания разработчиков, и производство автомобился началось незамедлительно.

1966

На Женевском автошоу представили автомобиль Miura P400, разработанный Марчелло Гандини. Miura стал первым автомобилем марки Lamborghini с поперечным расположением двигателя. А двигателем стал 4-литровым агрегат V12. С этого момента марка уверенно набирает репутацию производителя захватывающих спортивных автомобилей.

1968

Islero 400 GT также был представлен в Женеве. Его алюминиевый двигатель V12 обладал мощностью 320 л.с. В автомобиле применялась независимая подвеска и дисковые тормоза. Эта новая модель позиционировалась как автомобиль для состоятельных бизнесменов. И хотя длина его была меньше, чем у 400 GT (2+2), салон Islero был даже просторнее и предоставлял прекрасный обзор почти на 360 градусов благодаря своим большим окнам.

В том году компания сразила рынок еще одной разработкой – моделью Espada. Автомобиль сочетал в себе управляемость и мощность спорткара с комфортом и роскошью дорогого седана. Впоследствии Espada станет одной из самых успешных моделей, выпущенных маркой Lamborghini.

1969

Islero S и GTS появились в конце лета 1969. В этих авто изменили интерьер, пересмотрели подвеску, а новый двигатель мог похвастать бешенной по тем временам мощностью в 350 лошадиных сил. Автомобиль был узнаваем по вентиляционным отверстиям позади передних колес.

Модель Miura P400S, ставшая развитием P400, получила еще более мощный двигатель в 370 л.с. и прогрессивное шасси.

1970

Гораздо более функциональным последователем модели 400 GT Iserlo стал новый Jarama 400 GT. Автомобиль с цельной рамой оснащался 4-литровым двигателем V12 и отличался выдающимися скоростными характеристиками. В целом в серии 400 GT акцент ставился именно на мощностных качествах, нежели на дизайнерских изысках.

C дизайном кузова от прославленного ателье Bertone новый Urraco P250 с поперечным 2.5-литровым 220-сильным двигателем V8 блестает на автошоу в Турине. P250 описывается как редкое сочетание баланса, гармонии, инноваций и эмоций в одном автомобиле.

1971

Вторая ревизия Miura P400 образца 1966 года вышла под индексом P400 SV. Автомобиль отличался полностью перепроектированной передней и задней подвеской, модифицированными покрышками и крайне прочными бамперами. P400 SV все так же оснащается 4-литровым двигателем V12, но уже с мощностью в 385 л.с.

Марчелло Гандини и Паоло Станзани разрабатывают Countach LP500, дебют которого проходит опять же в Женеве. Автомобиль с клиновидным алюминиевым кузовом идеально спроектирован для экстремально быстрого вождения.

1972

Доработанная, с горазо большим запасом мощности Jarama появляется под индексом Jarama 400 GTS и становится последним купе марки Lamborghini с передним расположением двигателя.

В том же году на стенде Женевского автосалона показывают прототип Countach LP400.

1974

Полностью готовый к производству Countach LP400 презентуют Женевской публике. Второй импозантный дизайн Гандини для Lamborghini становится началом нового течения в кузовостроении марки. Автомобиль снова получает 4-литровый агрегат V12. Трубчатая рама, поднимающиеся вверх двери, наполовину открывающиеся боковые стекла и мощностной выход в 375 л.с. – таков краткий портрет Countach LP400 1974 года.

1975

В этом году в продажу поступили преемники модели P250 – долгожданные для многих Urraco 200 и Urraco 300.

1976

Silhouette – двухместное купе с крышей типа «тарга» представили на Женевском автосалоне. На шоссе эта модель сверкала своей динамичностью, агрессивным видом и 260-лошадиной мощностью 3-литрового двигателя V8.

1977

В 77-м марка выходит на рынок военной продукции, выпуская модель Cheetah для компании Mobility Technology International. Однако публика уже тогда проявляла большой интерес к экзотическим внедорожным и милитарным моделям, поэтому было принято решение о выпуске гражданской версии Cheetah.

1981

Более цивилизованный последователь Cheetach вышел в свет под именем LM001.

В этом же году компания запустила новую модель Jalpa – наследницу Silhouette. Успех автомобилю принес поперечно расположенный 255-сильный двигатель V8.

1982

Countach LP500S получает новый 5-литровый двигатель мощностью 375 л.с. Этот агрегат стал ответом Lamborghini на более строгие экологические стандарты.

Вслед за LM001 появляется LM002 с расположенным спереди 12-цилиндровым двигателем.

1985

Будучи оснащенным двигателем по новой технологии четырех клапанов на цилиндр, Countach получает уже третий апгрейд и меняет имя на LP500S QV.

1988

Lamborghini отмечает свое 25-летие как производитель экстравагантных спортивных автомобилей и представляет специальный юбилейный и теперь уже последний Countach.

1990

Lamborghini производит Diablo – самый быстрый автомобиль в мире, способный достичь скорости более 320 км/час.

1992

Открытый родстер Diablo дебютирует на Женевском автошоу. Сворачивают производство внедорожника LM002.

1993

Полноприводный Diablo VT дебютирует в марте в Женеве. С этого момента и далее он будет наслаждаться уникальным статусом в своем классе.

В сентябре специальная версия Diablo «Special Edition» будет представлена на заводе в Сант’Агата. С 1994 по 1995 выпустят всего 150 экземпляров Diablo «Special Edition». На этом производство специальной версии закончится.

1994

В апреле Lamborghini представила новый двигатель, производящий 950 лошадиных сил и предназначенный для мощных морских катеров. Гоночный сезон подходит к концу. Впереди два последних соревнования на побережьи Дубаи, и Lamborghini становится чемпионом мира в Классе 1.

1995

Вишнево-красный Diablo Roadster VT предстал перед публикой автошоу в Болонье. Сразу же после премьеры родстер запускают в производство.

1996

Diablo SV (Sport Veloce) представлят на Женевском автосалоне. Дальний потомок легендарного Miura SV оснащен 525-сильным двигателм и одолевает разгон до 100 км/час меньше, чем за 4 секунды.

Стартует следующая модель Diablo SVR. Автомобиль с выдающимся результатами участвует в соревнованиях автомобилей Lamborghini. В общей сложности 26 Diablo SVR кружат на главных гоночных треках Европы.

И снова водный двигатель Lamborghini становится аболютным чемпионом в Классе 1.

1997

Diablo получает очередной прирост в мощности с новым двигателем в 530 л.с. (390 кВт).

© auto-blog.in.ua

Мой блог находят по следующим фразам
Тюнинг автомобилей
карпет автомобильный
тюнинг ваз
10samix dorogix mashin v mire
мотоцикл bmw
тюнингованные авто



3 комментария к “История Lamborghini (1963-1997)”

  1. Даниил Попов пишет: Понедельник, 1 июня 2009, 10:12

    Достаточно спорно, но как вариант

  2. Эдуард пишет: Суббота, 27 июня 2009, 17:02

    Текст оставил сложное, неоднозначное, впечатление… Даже не знаю, что сказать… Нужно время, чтобы обдумать прочитанное.

  3. Павел пишет: Суббота, 27 июня 2009, 20:03

    Ну впечатление то есть, не спорю.
    Хорошо развилась компания за это время

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: