Mitsubishi i-MiEV

Понедельник, 23 мая 2011, 20:41
Просмотров: 546

Получайте новые посты, подписавший на RSS (Что такое RSS?)

Новости Комментарии

Mitsubishi i-MiEV

В конце мая этого года, компания "Рольф Импорт" объявила о прохождении всех сертификационных проверок электрокара Mitsubishi i-MiEV. С 9 июня начнутся официальные продажи. По предварительным данным, цена автомобиля будет не маленькой - более 35 тыс. евро. Что же нам предложит Mitsubishi за цену авто бизнес класса.

Mitsubishi не лукавит и откровенно позиционирует свое детище в имидж классе, прежде всего намекая высокий уровень технического прогресса компании. Но реклама рекламой, а что в действительности Mitsubishi может предложить покупателям за такие деньги.

Внешне машина смотрится очень позитивно. Таким автомобильчикам очень пойдет пестрое граффити или винил. Чем это она напоминает Smart, хотя конечно больше его.

При первом заводе двигателя будьте готовы испытать первый маленький шок. От звука двигателя, ибо вы услышите... тишину! И только загоревшаяся на табло надпись "Ready" говорит о том, что автомобиль готов к движению.

В разгоне автомобиль очень шустрый, даже не верится что суммарная возможность его электрического сердца - всего 67 л.с. Причем разгон проходит все в той же тишине. И это, по правде сказать, немного настораживает. Но привыкаешь быстро. А как вам то, что машина за 5-6 секунд набирает эталонные 100 кмч? Правда батареек при таком режиме вам надолго не хватит.

Максимальная скорость ограничена 130 кмч. Причем это ограничение электроникой.

Вообще, Mitsubishi i-MiEV рассчитан в экономическом режиме на пробег от зарядки до зарядки (чуть заправки не написал) 150 км. Этого более чем достаточно для городского режима. За город на нем лучше не ехать. Станций зарядок в России практически нет, а зарядка от обычной бытовой розетке у вас займет в среднем 6-8 часов.

В управлении автомобиль очень хорош. Хотя, что можно ожидать от Mitsubishi, в этом они всегда на высоте. Да и профессиональный инструктор по вождению акпп, научит вас уверенно управлять таким автомобилем.

Внутри автомобиль практически обычен. И фактически его бы можно было назвать обыкновенным хетчбеком, если бы не выделенные дизайнерами Mitsubishi элементы, говорящие о совершенно другом принципе работы автомобиля. И наверно в этом и есть его имидживость. Вы заправляете свой автомобиль от розетки? А скоро будут люди на дорогах с такой возможностью. И возможность такая будет весьма ограничена. В финансовом плане.

Мой блог находят по следующим фразам
электрическое транспортное средство
xarakteristiki niva
эксклюзивные холодильник
фото тюнинг на ваз 2105
авто багги фото
bmw x6



Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: