На рынок вошло третье поколение TPMS

Воскресенье, 22 мая 2011, 19:45
Просмотров: 497

Получайте новые посты, подписавший на RSS (Что такое RSS?)

Новости Комментарии

Система TPMS

Недавно у нас в стране появилась новая система TPMS (Tire Pressure Monitoring System). Она определяет давление и температуру в шинах автомобиля. Цель системы – контроль за температурой в колёсах и давлением. TPMS сигнализирует в случае возникновения неполадок. На первый взгляд, для многих водителей, два этих фактора не так уж и важны. Однако своевременное устранение пониженного или, наоборот, повышенного давления в шинах, может сохранить жизнь. Оптимальное давление в шинах повышает его управляемость, а также экономит топливо и продлевает время использования шин и подвески на 25-30%.

Во время вождения невозможно выявить разницу в давлении шин на 0,3-0,7 бар так сказать "на глаз". TPMS с этим справится и просигнализирует об этом, т.к. такое давление является критическим. То есть при разгоне, торможении, или изменении направления движения вы не сможете быть на 100% уверены в реакции автомобиля.

Температура в шинах - это также важный показатель – повышение температуры в одной из шин может указывать на неисправность в тормозной системе (перегрев дисков/барабанов или колодок) или ходовой части.

Возможно и на автомобилях Камаз будет установлена система TPMS, но это в будущем...

TPMS, как отмечалось ранее, система контроля над температурой и давлением в колёсах состоит из четырех минимум (и более) автономных датчиков, которые расположены либо внутри, на ободе колеса - внутренние, либо снаружи, на ниппеле, то есть внешние. Информационный блок, который находится непосредственно в автомобиле, связан со всеми датчиками. И на его экране отображаются все показатели.

На нашем рынке представлено уже новое третье поколение TPMS. Отличия нового поколения:

- Показывает не только давление, но и температуру внутри шин.

- Для крепления датчиков уже не используются резиновые мундштуки, на смену им пришли металлические, которые повышает надежность и облегчают установку на шиномонтаже.

- Вес датчиков был уменьшен, что значительно упростило балансировку колеса.

- Появились запасные датчики. Теперь при поломке одного датчика, не надо менять всю систему, как это случалось раньше.

Мой блог находят по следующим фразам

кастом мото
mitsubishi i-miev цена
ваз 2105
тюнинг авто



Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: