«Mersedes-Benz» выпустила пресс-релиз о новом автомобиле S-класса под названием «S63 AMG». Слухи не оправдались — доступен лишь один вид настроек мотора: в виде V8 на 5,5 л с турбиной, мощность движка увеличена до 585 л.с. В обоих версиях крутящий момент в 900 Нм передаётся на заднюю ось, либо на обе оси в пропорции 33:67. Второй вариант выдаёт большую скорость, но стоит немного дороже.
На все виды «S63» поставят 7-ступенчатую трансмиссию марки «Speedshift MCT», внутри есть 3 режима настроек для разной манеры вождения:
- Первый из них — «Comfort», оптимизированный для вождения по городу с достижением высокой плавности хода и большой экономии топлива. Расход топлива регулирует включаемая автоматом встроенная система «Start-Stop». Выключить её в этом режиме нельзя.
- Режим «Sport» понравится любителям быстрой езды. «Start-Stop» отключается, а трансмиссия включает самую низкую из передач.
- «Manual» почти не отличается от «Sport», просто добавляется возможность самому переключать коробку передач.
Разгон нового кара до 100 км/ч заметно сократился, составив всего 4,4 с — и это только для базовой заднеприводной модели. Такие динамические показатели в «Mersedes-Benz» получили, заметно уменьшив массу машины — новое авто на 100 кг легче предыдущей модели S-класса. Инженеры не стали радикально менять конструкцию, лишь местами облегчив такие детали, как литые диски, запчасти тормозных механизмов и подвески.
Сияющий серебром дизайн великолепно смотрится снаружи, но ещё шикарнее внутренний интерьер. Кожей обшиты все сиденья, везде элегантные вставки из дерева и алюминия, 2 больших экрана в салоне для управления мультимедиа. От серии «Maybach» автомобиль унаследовал автоматические ионизатор и ароматизатор воздуха.
На официальном сайте «Mersedes-Benz» неделю назад были указаны цены — в России будет продаваться только заднеприводный вариант. Новый седан стоит от 6,9 млн. руб, что на целых 700 тыс. дешевле предыдущей модели этого класса.