Водородные топливные элементы широко не распространились до настоящего времени, но в то время, когда мир сталкивается с предстоящим энергетическим кризисом, они являются нашей самой большой надеждой. Принимая эту веру экспертов в водородные топливные элементы, студенты из технологического университета Делфт (Нидерланды), разработали первый в мире водородный гоночный автомобиль, который будет участвовать в Formula Student, международном образовательном событии, в котором студенты из 500 университетов будет демонстрировать свои технические навыки.
Автомобиль, названный Forze IV, был разработан командой Forze, которая состоит из 50 студентов. По словам менеджера команды Forze, Воутера Круля, максимальная скорость автомобиля составляет 120миль/час, и он может ускорить столь же быстро, как и Porsche. Новый автомобиль крупнее, имеет сложную систему подвески и использует новую систему водородных топливных элементов.
По данным департамента по водородной энергетике США, водородные топливные элементы в два-три раза более эффективны, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания. Тем не менее, презентация нескольких примеров, как Forge IV, не добавило бы импульс в развитие и популяризацию водородных топливных элементов. В 2008 году BMW начала мелкосерийное производство водородных автомобилей для небольшого количества людей после демонстрации автомобиля BMW Hydrogen 7, который показал, что он работает лучше, чем транспортное средство с супер ультранизким уровнем выбросов.
Коммерческой будущее жизнеспособности водородных топливных элементов еще предстоит проверить. Самым большим препятствием является отсутствие центров водородной заправки. Во-вторых, по оценке исследователей из Массачусетского технологического института, производстве водорода из углеводородного топлива требует много энергии.
Мой блог находят по следующим фразам
• нива характеристика
• тюнінг
• bmw k1300r
• трехколесный мотоцикл
• Mercedes-Benz Viano тюнинг
• festival of aerography