Range Rover 2011 даёт взглянуть нам на новую модификацию TDV8 4.4, АКПП8

Среда, 11 января 2012, 13:15
Просмотров: 167

Получайте новые посты, подписавший на RSS (Что такое RSS?)

Новости Комментарии

Range Rover 2011Опробовав новый Range Rover на дорогах Португалии специалистам пришлось задуматься и вскоре сделать вывод, что порой два-три сервопривода оказываются куда интереснее, чем дизельный двигатель V8 и 8-ступенчатая АКПП. Всё это лишь роскошь, за которую мы платим.

Однако это далеко не та роскошь, за которую мы принимаем одежду, цифровую технику, тут скорее нами движет мода, и мы плывём по течению этой моды. При выборе автомобиля всё иначе, тут нами движут инстинкты, что-то совершенное.

Инженеры предлагали большую часть из усовершенствованных Range Rover примерно год назад, но отдел маркетинга не дал этого сделать, чтобы, так сказать, попридержать клиентов и предоставить им самое сладкое вскоре. В прошлом году компания Range Rover получила подвеску с адаптивными амортизаторами и цветную ЖК-панель приборов, на которой вся приборная доска выглядела как наклейка на игрушечных машинках. Видимо это и есть то сладкое, которого многие ждали.

Совершенно безотказный ход – более мощный дизельный двигатель. Былой двигатель V8, который имел рабочий объём 3.6, стал двигателем с рабочим объёмом 4.4. Мощнее, серьёзнее, с двумя турбинами – созданный по тому же принципу, что и трёхлитровый V6 для Land Rover Discovery IV. Один нагнетатель воздуха работает всегда, а второй нагнетатель, вспомогательный, подключается лишь при 2400 оборотов коленвала в минуту. Безусловно, старый мотор тоже выдавал достаточно серьёзные показатели, однако согласитесь что ездить на крутящем моменте в 640 Нм, когда уже есть версия с 700Нм не очень. Именно такие же изменения произошли в мощности мотора – было 272 л. с., а стало 313 л.с. Существенных изменений вы не увидите, кроме того, что разгон до 100 км/ч стал на полсекунды быстрее. Салон Range Rover, как и у audi, всегда безупречен и тих, а звук мотора нас снова завораживает.

Кроме более мощного двигателя из значительных обновлений остались только новая 8-ступенчатая АКПП. Конечно же она работает ничуть не хуже старой, всё настолько же плавно и мягко, но новая модификация говорит сама за себя.

Чтобы попавшие под влияние Range Rover его водители не путали орган управления "автоматом" с блоком настройки компьютера для внедорожья Terrain Response, его переделали. В предыдущей версии Range Rover имел круглый селектор, а теперь послушен кнопкам. Никакого дискомфорта не почувствовали, разве что только на ярком солнце плохо видно какой режим выбран, однако дело тут совсем не в кнопках.

Главное же нововведение Range Rover 2011 инженеры, маркетологи припасли на десерт. Дело в том, что пассажиры второго ряда всётаки получили возможность регулировать свои кресла пультом. Наклон спинки многоступенчатый с подпоркой в районе поясницы. А тот, кто сидит на представительском заднем правом месте, получили возможность регулировать перед собой сиденье, чтобы освободить себе место либо для ног, либо для собственных габаритов.

Мой блог находят по следующим фразам
mustang tuning
нива -шевроле характеристики
фото в тюнинге
фото тюнинг
bmw мотоцикл
ТЮНИНГ ВАЗ 2105



Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: