Революционная разработка Toyota

Воскресенье, 17 марта 2013, 15:34
Просмотров: 254

Получайте новые посты, подписавший на RSS (Что такое RSS?)

Новости Комментарии

Ныне существующие литиево-ионные аккумуляторы являются дорогостоящими и громоздкими, именно поэтому, компания Toyota в настоящее время разрабатывает два новых типа ультра эффективных батарей для питания своих электрических транспортных средств.

Революционная разработка Toyota

Инженеры компании Toyota проводят исследования, которые позволят создать аккумуляторные батареи, которые обещают быть более компактными со способностью хранить больше энергии, по сравнению с существующими литиево-ионными аккумуляторами. Как было сказано на последней пресс-конференции, автопроизводитель планирует использовать эти новые разработки уже в модельном ряде 2020 года.

В электрических транспортных средствах широко используются два типа литиево-ионных батарей: литиево-ионно-фосфатные и литиево-полимерные аккумуляторы. Проблема литиево-ионных батарей заключается в том, что более половины их размера составляют материалы (изоляторы и материалы, предназначенные для защиты и охлаждения компонентов, хранящих энергию), которые даже не накапливают энергию.

Твердотельные батареи - один из типов аккумуляторов, который изучают инженеры Toyota. Этот тип батарей обеспечит множество преимуществ. В них используются твердые электролиты и электроды, в отличие от большинства батарей, в которых используются жидкие электролиты. Существенным преимуществом этих батарей является отсутствие жидких компонентов. Твердотельные батареи также имеют потенциал, поскольку могут быть созданы с использованием тонких пленок.

Литиево-воздушные батареи имеют теоретический потенциал для хранения в 50 раз больше энергии, чем обычные литиево-ионные батареи. Литиево-воздушные батареи использовать кислород, как активный катодный материал. Согласно пресс-релизу, опубликованному на сайте Toyota, благодаря новым разработкам, инженерам удастся снизить вес батарей, а также улучшить плотность энергии.



Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: