Subaru Impreza WRX

Четверг, 25 июня 2009, 15:50
Просмотров: 1,820

Получайте новые посты, подписавший на RSS (Что такое RSS?)

Новости Комментарии

Есть в японском автоспорте дисциплина, называемая "time attack" - прохождение круга за как можно меньшее время. В высших её классах за победу борются болиды, чьи формы едва отдалённо напоминают Skyline, NSX, Supra и другие. Но сейчас речь пойдёт об Impreza, подготовленной для участия в самом младшем классе – street. Однако этим её уникальность не ограничивается.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Полное имя этого автомобиля – Subaru Impreza WRX GDB Type E. Этот экземпляр покинул стены сборочного цеха Subaru в 2004-м и был приобретён Тадао Яхаги. Узнал? Это владелец компании Varis, о которой мы рассказывали в статье про алую Celica. Импреза была куплена в личное пользование, и планов по её тюнингу Тадао не строил. Едва недавно из неё решено было сделать ещё один демокар компании для рекламы очередного тюнинг-комплекта карбоновых аксессуаров Varis.

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Обвес – всему голова

Увы, многие демокары страдают несбалансированностью использованных решений. Тадао тоже заметил эту тенденцию и подошёл к постройке своей Subaru с другой стороны. За основу обвеса был взят карбоновый девайс с гоночной Impreza и немного изменён. При этом учитывались рекомендации пилотов, выступающих в серии "time attack". Это позволило удешевить конструкцию и сохранить при этом прижимную силу. На это недвусмысленно намекают аэродинамические плоскости и широкий диффузор под задним бампером, а также закрылки на переднем. Большое внимание уделено и охлаждению: огромная "пасть" пропускает через себя потоки воздуха к фронтальному интеркулеру, воздуходаборники по бокам способствуют охлаждению тормозных механизмов, через отверстия в капоте и крыльях горячий воздух покидает рокочущий EJ20. Карбоновое антикрыло на крышке багажника и спойлер над задним стеклом прижимают задние колёса к дороге и оптимизируют направления потоков воздуха за машиной. Но нашлась-таки деталь, которую иначе как спорной не назовёшь. Это боковые зеркала с повторителями поворота! Куда уместней смотрелись бы другие, скажем, F1-style.

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Пусть всегда будет турбо!

После того как все карбоновые примочки для экстерьера прошли продувку в аэродинамической трубе и проверку на гоночной трассе, стало разборчиво, что в табель доработок придётся включить некоторые позиции для двигателя и ходовой части. К сожалению, изготавливать из карбона детали двигателя поколе не позволяет технология, поэтому под капотом из карбона - лишь декоративные накладки и корпус воздушного фильтра. Остальные детали тюнинга силового агрегата позаимствованы из каталога HKS. Доработки коснулись впуска, выпуска и пайпинга и позволили получить 320 сил на колёсах, что не очень много по сравнению с стоком, но это при стандартном давлении наддува. Проведённые доработки мотора позволяют повысить буст и получить на маховике около 400 л.с., что уже весьма конкурентоспособно по меркам класса street. При тюнинге ходовой части Тадао отдаёт предпочтение "джентельменскому набору" в составе подвески A’pexi N1 и тормозов от Project Mu. А диски Yokohama Advan Racing в низкопрофильной резине Goodyear завершают процесс доведения управляемости до "кольцевого" уровня.

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Сел и поехал

Наметившийся баланс меж тюнинговой модой и спортивными решениями продолжается и в салоне. Да, это именно салон, до кокпита тут далековато. От спорта тут – едва отличный руль Ridox да пара ковшей Varis. А дополнительные приборы Blitz, один из которых заткнул правый воздуховод – типично тюнерское решение. Можно было бы вварить каркас безопасности, но ведь это только демокар, да и в требованиях класса street в "time attack" он как обязательный пункт не значится. На этом этапе господин Яхаги посчитал проект завершённым. А чтобы узнать фактичексий результат от всех проделанных работ, за руль пригласили Мицухиро Киношита, пилота гоночной серии Super GT 300 и отправили на профессиональную трассу Цукуба. Под его пилотажем эта Impreza, обутая, кстати, в гражданскую резину, показала лучший круг в 1 минуту 02 секунды – и это с аудиосистемой, кондиционером и навигацией на борту! Что тут сказать - славная работа, Тадао!

Subaru Impreza WRX GDB Type E

СПЕКИ

Hardware:

  • двигатель EJ20
  • выпускная система HKS Hi-power Spec-R Titan
  • интеркулер HKS
  • масляный радиатор HKS
  • карбоновый корпус воздушного фильтра Varis
  • карбоновые накладки на блок цилиндров Varis
  • блоу-офф HKS
  • кит кольцевой подвески A’pexi N1 с настройками MK Sports
  • тормозные суппорты Project Mu
  • тормозные диски диаметром 326 мм спереди
  • диски Yokohama Advan Racing RS
  • шины Goodyear Eagle REV Spec RS-02

Make-up:

  • карбоновый боди-кит Varis Extremor (бампера – боковые юбки – капот – крышка багажника – обратный диффузор – спойлер – закрылки на переднем и заднем бамперах)
  • карбоновые зеркала
  • цвет Varis

Inside:

  • руль Ridox
  • сиденья Varis
  • рукоять КПП Varis carbon
  • дополнительные приборы Blitz

ICE:

  • стоковая аудиосистема
  • грохочущий рокот EJ20

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Subaru Impreza

Мой блог находят по следующим фразам
машины тюнинг
suzuki carry
новые модели ваз
vario perfect 1200 platinum
ваз 2105 тюнинг фото
роботизированные автомобили



Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: