Компания Suzuki заняла традиционно твердые позиции на рынке Америки и Франции. В чем причина? Компанией выпускаются мотоциклы с добротным, высоким качеством, лишенных всяких ненужных характеристик завышенного характера и выставляются на продажу. Что же касается цен, они весьма демократичны. Американский и французский народ являются сквалыгами касательно цены с качеством. Именно с расчетом на такого потребителя и был представлен свету новый Suzuki GSX1250FA.
Ближайшими конкурентами компании Suzuki считается, что данная модель мотоцикла, а именно класса спорттурер является нечто пафосным, монументальным, а также агрегатом, который напичкан разного рода техническими новшествами. А именно:
" автоматической или роботизированной коробкой передач;
" дистанционно настраиваемой подвеской;
" проскальзывающим сцеплением;
" разъемами для iPod и MP3, которые включены в базовую комплектацию;
" ветровым стеклом, оснащенным электроприводом;
" сидениями с подогревом.
Говоря простым языком, пространство с размером меньшим одного квадратного метра сконцентрировало в себе все новшества мото технологий.
Одно "но" - ценовой показатель агрегата, который, мягко говоря, "кусается", а именно - от 780 000 до 1 000 000 российских рублей.
При создании нового шоссейного туриста компанией Suzuki были предпринят свойственный ей традиционный, прагматичный характер производства. Компанией была взята за основу модель, получившая популярность среди дорожного класса - GSF1250 Bandit. Далее стальная дуплексная рама, 1255-кубовый мотор, подвеска с регулировкой предварительного поджатия пружин - осталось неименным. Но вот, что касается остальных внутренностей, то двухместному сиденью придали удобства и сделали ниже, оснастив режимом регулирования по высоте. Касательно базовой комплектации, появилась система ABS. Внешний вид приобрел пластиковый ультрамодного типа каскад, сделанный по примеру фирменных спортивных мотоциклов. И в итоге - GSX1250FA.
Облицовка из пластика является оптимальным вариантом, предотвращающим попадание грязи. Максимальный комфорт даже при езде на высоких скоростных режимах создается за счет формы переднего обтекателя и за счет высокого ветрового стекла. Вследствие этого, с развитием мотоцикла 180-190 км/ч, водителю не придется прилегать грудью к баку, чтобы спастись от встречных порывов ветра. Касательно расхода и мощности - 7 л. на 100 км и 98 лошадиных сил соответственно.
Мой блог находят по следующим фразам
• тюнинг
• Батареи eGo-T
• mitsubishi i miev цена
• ролс ройс
• бело сине красный мотоцикл
• пневматический мотоцикл