В скором времени, исследователи из химико-технологического института Fraunhofer ICT в Пфинцтале (Германия) представят новую улучшенную аккумуляторную батарею для электромобилей. Исследователи разработали новый тип аккумуляторов для электрических автомобилей, которые прошли все краш-тесты, доказав свою устойчивость к повреждениям. Более того, это впервые, когда для создания корпуса батареи использовали легкий композитный материал.
Ранее, для создания такого композитного материала необходим был особый процесс, что делало батареи для электрических автомобилей очень дорогими. Этот новый метод может снизить стоимость батарей, а также увеличить преодолеваемое расстояние. Манфред Рейф, руководитель проекта, сказал, что его команда хочет постепенно заменят компоненты электрических автомобилей на более легкие, без влияния на безопасность пассажиров.
Все составляющие компоненты должны быть «реальными», чтобы была возможность производить их в широком масштабе, т.е. компании должны быть в состоянии производить несколько тысяч из них на ежедневной основе. Главное – это способность настроить массовое производство. До сих пор это было невозможно в таком виде. Во время предварительного тестирования, аккумулятор выдержал воздействие от острого предмета на скорости 45 миль/час. Исследователи, участвующие в проекте считают, что это первый большой шаг, позволяющий увеличить расстояние, которое может преодолеть электрическое транспортное средство на одном заряде.
Мой блог находят по следующим фразам
• bmw k1300r
• первый електромобиль СССР на базе ЗАЗ968
• самый дешевый электромобиль
• самый дорогой фольксваген
• mercedes седан
• аккумулятор легкий автомобили