Ускорение зарядки электрических транспортных средств

Среда, 15 февраля 2012, 20:51
Просмотров: 229

Получайте новые посты, подписавший на RSS (Что такое RSS?)

Новости Комментарии

Исследователи из политехнического института Rensselaer (RPI) разработали новый тип материалов, который может увеличить скорость зарядки малых ионно-литиевых батарей на 40-60 раз. Ранее, аноды литиево-ионных батарей, литиево-ионные молекулы, «путешествовали» между анодами и катодами для создания заряда, поэтому батареи заряжались медленными темпами. Новый специально разработанный материл, может противостоять напряжению и не распухать под давлением, поэтому эта технология будет способствовать уменьшению времени заряда аккумуляторной батареи.

Улучшенные литиево-ионные аккумуляторы

Когда используется стандартная бытовая зарядка (110/120 вольт, 15А), к примеру, для заряда автомобиля Nissan Leaf может потребоваться до 20 часов. Но, в то же время, такая зарядная станция позволит полностью зарядить такой тип автомобиля всего за 8 часов. Хотя, это еще не предел. Ученые по всему миру продолжают работу над уменьшением этого периода.

Новый материал сделан из тонкого слоя алюминия увенчанного слоем кремния. Каждый слой действует как губка, а вместе они уменьшают напряжение на анод при зарядке. Преимущество заключается в том, что наноразмерные структуры являются очень гибкими, и могут выдерживать изменения в объеме, а также не поддаются разрушению. На данный момент, этот материл, созданный в лабораторных условиях, имеет крошечный размер и измеряется в 170 нанометров, но ученые работают над созданием большой прототипной батареи.

Мой блог находят по следующим фразам
bmw мотоциклы
сандеро энерджи
ваз 2105 ралли
ваз 2105
тюнинг
скачать картинки тюнингованных советских машин



Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: