Закись Азота

Среда, 8 апреля 2009, 10:37
Просмотров: 8,943

Получайте новые посты, подписавший на RSS (Что такое RSS?)

Новости Комментарии

Какой русский не любит быстрой езды? - будь то будничная поездка на работу, ночные гонки или официальный автоспорт.

Осторожно! Заряжено Закисью Азота

Темперамент? Амбиции? Просто кайф?

Так или иначе, практически каждый владелец авто мечтает о дополнительной мощности для своего железного коня. Обеспечить ее можно путем сжигания за единицу времени большего количества топлива, а вернее - правильной смеси топлива и кислорода. Добиться этого можно тремя способами:
- увеличение объема двигателя
- установка турбонаддува
- использование закиси азота

Красная кнопка системы NOS ("Nitrous Oxide System inc") - уже давно не просто завораживающее волшебство фильма "Форсаж", а доступная реальность.

С точки зрения соотношения денежных затрат и дополнительно получаемой мощности система впрыска закиси азота NOS обеспечивает самую высокую отдачу на каждый доллар вложений.

Существуют три основных типа систем с использованием закиси азота: "мокрая", "сухая" и система с непосредственным впрыскиванием в порт. Мастера компании "Форсаж" помогут Вам правильно подобрать систему NOS и "повесят" ее на Вашу машину. Но… Все по порядку...

Закись Азота

Закись азота представляет собой криогенный газ (без цвета и запаха), состоящий из молекул азота и кислорода (напомним, что мощность получается с помощью топлива, а закись азота просто позволяет сжигать большее количество топлива).

Активируется система нажатием кнопки, но срабатывает только при широко открытой дроссельной заслонке - как только педаль акселератора будет утоплена в пол. Обязательно выполнение правила: в момент подачи закиси двигатель должен крутиться не менее 2500 оборотов/минуту.

А что нужно сделать первым, включить кнопку, а потом нажать на газ или наоборот - дело вкуса.

Закись Азота

Компания "Форсаж" предлагает как комплекты для стандартных серийных автомобилей, не требующие при установке никаких изменений в конструкции мотора, так и специальные системы, дающие дополнительно от 225 до 500 и более лошадей - это уже статус профи, к которому машину нужно тщательно готовить.

Самый обычный автомобиль с механической коробкой передач выдерживает дополнительные нагрузки не более 50 % от заводской мощности, автомат - не более 40 %. Русская машина "терпит" 50 %. Главное условие установки NOS - авто должен быть в рабочем состоянии

Закись Азота

Среди автомобилей, успешно прошедших тест-драйв - Chrysler Cirrus, укомплектованный "мокрой" системой (+ 60 л.с.). Год выпуска - 1999, 2.5 литра, V6, автомат.

Хранится закись азота как сжатая жидкость. Но всегда есть остатки, превращающиеся под воздействием повышенной температуры подкапотного пространства в пар, и если в камеру сгорания сначала поступят они, задержка может быть 0,3 - 0,4 сек - смесь на доли секунды не правильная, более обогащенная.

Закись азота очень чувствительна к температуре окружающей среды: при уменьшении температуры давление в баллоне снижается, и отдача двигателя при включении нитроса резко падает. Нельзя забывать и то, что по мере использования газа давление в баллоне также уменьшается.

Закись Азота

Итак, греем баллон… продувка… "пшик" (выпускаем скопившийся пар)… К старту готов!

Результат разгона с закисью: 8 сек вместо 10 - официального времени, указанного производителем. "Подхват на нитросе" в динамике впечатляет ни чуть не меньше: тебя резко прижимает к сиденью, и, даже в горку, машина быстро уходит вперед.

Четверть мили "заряженный" Chrysler проходит за 15,5 сек, родное же время на дрэге - 18,3 сек.

Закись Азота

Любители покататься по городу, удивляя соседей по дороге своей динамикой и прытью, участники дрэга и уличных гонок, фанаты "светофорных гонок" и поклонники автоспорта - все любители погоняться оценят эти секунды по достоинству.

Одним нажатием кнопки заурядный авто превращается в гоночный болид и с тем же успехом допускает обратную метаморфозу…

Баллон, естественно, периодически нужно заправлять. Для того, чтобы автомобиль с объемом двигателя 1,5-2 литра проехал 402 метра с места, система должна функционировать около 8-10 секунд. 10 фунтового баллона хватит приблизительно на 15 таких заездов. Для старта со светофора или "подхвата" в динамике время функционирования системы гораздо меньше.

Можно заказать и 15-20 фунтовые баллоны либо установить два или три десятифунтовых.

Установка системы NOS, которая практически не занимает места и не прибавляет массы автомобилю, не затрагивает заводской мотор и коробку, - доступная альтернатива более дорогим методам подготовки автомобиля.

© auto-blog.in.ua

Мой блог находят по следующим фразам
ваз 2105
ТЮНИНГ МАШИН
ситроен с7
тюнинг авто
тюнингованные автомобили
тюнінг авто



10 комментариев к “Закись Азота”

  1. master-cars.com.ua пишет: Среда, 22 апреля 2009, 14:17

    Даешь Волгу с закисью азота)

  2. вопрос пишет: Воскресенье, 3 мая 2009, 9:18

    Спасибо наконец то нашла что искала.
    А комментарии не сразу добавляются ?* ато я тут писала а потом смотрю вообще нету

  3. Nadyunya пишет: Пятница, 29 мая 2009, 9:14

    А можно ли на “китайцев” ставить азот?

  4. Павел пишет: Пятница, 29 мая 2009, 12:29

    Да. что с ним то случиться ;)

  5. нeвидимкa пишет: Суббота, 20 июня 2009, 0:49

    Большое спасибо вам. Ваш блог это прекрасный повод найти приятных и интеллигентных людей, способных к конструктивным обсуждениям и критике. :)

  6. Legioner пишет: Пятница, 26 июня 2009, 18:43

    Отличная статья, по-моему что вам нужно в какие нибудь журналы специальные писать :)

  7. кyкyш пишет: Воскресенье, 5 июля 2009, 12:13

    Мне кажется, данная тема слишком сложная для новичка :)

  8. Алексей Гусев пишет: Воскресенье, 26 июля 2009, 13:40

    Давно искал эту инфу, Спасибо за Вашу работу.

  9. никита пишет: Понедельник, 2 апреля 2012, 3:14

    а не думали расширить фазы грм для начала

  10. никита пишет: Вторник, 3 апреля 2012, 0:50

    кстати для повышения мощности без ущерба двиглу есть много других способов общение колленвала ,маховика и т.д

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: