Заправка или розетка?

Четверг, 5 февраля 2015, 17:52
Просмотров: 30

Получайте новые посты, подписавший на RSS (Что такое RSS?)

Новости Комментарии

Известно, что по дорогам СНГ ездят более 2500 электромобилей. Эти автомобили не загрязняют воздух, очень редко ломаются, тихо заводятся и намного тише работают. Шум от такого автомобиля можно сравнить с шумом от ноутбука. Однако главным и неоспоримым преимуществом всех марок электромобилей является экономичность их эксплуатации. Владельцам самых популярных электрокаров Nissan Leaf каждые пройденные 100 км обходятся чуть менее чем полдоллара. Этого нельзя сказать о бензиновых Nissan Tiida, т.к. у них каждые 100 км будут обходиться в 28-29 раз дороже.

zapravka-ili-rozetka

Невозможно поверить, почему электромобили не доступны в ряде стран. Например, если аккумулятор не менее популярного Renault Fluence ZE полностью зарядить, то на нем можно проехать около 185 км, однако более дорогие электромобили могут с легкостью проехать около 400 км.

В некоторых крупных городах и столицах уже появились такси-электрокары – они наиболее доступны и практичны. Для удобства владельцев электромобилей уже запланировано установить зарядки, чтобы можно было подпитать аккумулятор ночью, во время перерыва на обед или технической паузы.

Сколько стоит электрокар?

На данный момент, в странах СНГ еще не удается зарабатывать на продажах электрокаров либо на их обслуживании. Согласно данным экспертов – по состоянию на февраль 2015 года в СНГ ездят около 2500 электромобилей. Причем около половины автомобилей было куплено в 2014 году.

Стоимость электрокара немного превышает стоимость бензинового или дизельного автомобиля. Стоимость нового электрокара – от 17000 долларов (китайский производитель электрокаров) и до 160000, но есть модели, стоимость которых превышает 200000 долларов – модели электрокаров премиум-класса. Популярные электрокары Renault Fluence ZE и Nissan Leaf в СНГ стоят от 27000-30000 долларов.

Цена на электромобили, безусловно, может быть намного ниже (минимум на 35-40%) при условии, что радикально уменьшатся сборы и пошлины на ввоз электромобилей – так утверждают предприниматели, ведь у электрокара под капотом такой же двигатель, как и у бензиновых и дизельных автомобилей, единственное отличие – двигатель электрический, без трущихся частей.

Автолюбители, которые не могут позволить себе купить даже самый недорогой электромобиль, переделывают свои дизельные и бензиновые автомобили в экономичный электромобиль. Среди таких авто есть обычные «Таврии» и «Лады». Однако превращение обычного автомобиля в электромобиль стоит дорого, т. к. стоимость автомобильной аккумуляторной батареи около 8000 долларов, но это самая дорогая часть электрокара, дополнительно нужно приобрести электрический двигатель, контроллер и другую начинку. А, у обычных автомобилей убирается генератор, топливный бак, радиатор и выхлопная.

Вечерняя зарядка электрокара

У каждого электрокара есть один недостаток – небольшой запас хода. Электромобиль требуется часто заряжать, несколько часов. В Украине всего таких 42 станции, а в России – более 300. Самому простому электрокару достаточно 2-3 часовой зарядки вечером.

Три способа зарядки электромобиля:

- от самой обычной розетки - она есть в каждой квартире и каждом доме;

- от специально установленного зарядного «столбика» для аккумуляторов – он есть в любом супермаркете и на автозаправке;

- от суперчарджера.

И самое главное: человек, который хоть раз посидел в электрокаре, непременно говорит, что его следующая машина будет только электрическая.



Один комментарий к “Заправка или розетка?”

  1. Вова пишет: Вторник, 24 марта 2015, 10:15

    За электромобилями будущее. Электричество заменит бензин и солярку

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: